ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЛЬЕТСВА
Условия гарантийного обслуживания
Компания яВода гарантирует, что любая реалезуемая система очистки воды не содержит производственных дефектов, и что такие дефекты не выявятся в течение гарантийного срока (но не превышая гарантийного срока указанного производителем), с момента реализации со склада производителя, если система очистки установлена и работает в соответствии с техническими характеристиками и условиями эксплуатации. Гарантия не распространяется на дефекты, о которых не было сообщено в течение гарантийного срока, или они были вызваны небрежным и/или неправильным обращением, а также на дефекты, вызванные механическими повреждениями, воздействием огня, стихийных бедствий, замерзанием вод, попаданием горячей воды, и другими подобными явлениями. Ни при каких условиях компания яВода не несет ответственности за какую-либо порчу имущества либо любой другой вид ущерба, включая потерянную прибыль, возникшую случайно либо вследствие установки или использования, или невозможности использования данной системы очистки воды. Ответственность яВода в соответствии с этой гарантией не может превышать стоимости данной системы очистки воды. Гарантийные обязательства не распространяются на: • фильтрующие материалы, соль и другие расходные материалы. • электрическое оборудование в случае отсутствия в электросети заземления или отсутствия стабилизатора напряжения; • комплектующие, требующие замены в результате их естественного износа; • неисправности, возникшие вследствие несвоевременного применения расходных материалов, а также неисправности, возникшие при использовании материалов и комплектующих других производителей. Все претензии к качеству воды, вкусу, запаху и другим свойствам воды, очищенной с помощью данного фильтра, принимаются только при наличии подтверждающего протокола анализа, выполненного исследовательской аккредитованной лабораторией. Случаи, не предусмотренные данной Гарантией, регулируются Законодательством.